Мэрия Екатеринбурга не откажется от «наземного метро» после отставки Куйвашева
«Это зависит не только от губернатора, но и от РЖД. Шансы остаются, мы будем использовать все возможности и все ресурсы. Кому-то нужно уехать в города агломерации с кольцевой электрички, кому-то удобнее перемещаться в метро, кому-то – на трамвае. Поэтому все виды транспорта должны быть доступны», – заявил Орлов. «Наземное метро» должно соединить отдаленные районы Екатеринбурга, включая Новокольцовский и Академический, и близлежащие города. Конкретных источников финансирования пока нет, стоимость линии оценивалась в 193 млрд рублей. При этом Орлов настроен оптимистично: он напомнил, что трамвайную ветку в Академический район тоже пришлось ждать много лет, однако в итоге ее все же удалось построить. Градоначальник в очередной раз подтвердил, что мэрия не отказывается и от строительства новой ветки обычного метро. Он заявил корреспонденту «ФедералПресс», что рассчитывает на поддержку и. о. губернатора Дениса Паслера и правительства РФ. «ФедералПресс» напоминает, что ранее в Екатеринбург приезжало руководство белорусского «Минскметропроекта», который готов проектировать новые станции метро. Подготовка документации может обойтись в сотни миллионов рублей. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин