Частью сценографии балетного спектакля МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко стал клубный дом Brusov

Нестандарнтые коллаборации, в том числе с театральными институциями, становятся приметами нашего времени и культурного пространства. Так, вслед за нашумевшей премьерой МХТ им. Чехова, полноправным участником которой стали украшения бренда Posie, состоялась другая необычная премьера. В балетном спектакле "Стравинский. Куклы. Танцы" Московского музыкального академического театра (МАМТ) им. Станиславского и Немировича-Данченко впервые частью сценографии стал современный объект надвижимости - клубный дом Brusov, который возводит девелоперская компания Vos'Hod.

Частью сценографии балетного спектакля МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко стал клубный дом Brusov
© Российская Газета

Балеты композитора Игоря Стравинского "Жар-птица" и "Петрушка" из репертуара "Русских сезонов" Сергея Дягилева предстали в новой интерпретации режиссера Алексея Франдетти и хореографов Кирилла Радева и Константина Семенова: зрителей перенесли в современность.

Частью декораций - и шире, сценографии - стало изображение строящегося в Брюсовом переулке клубного дома Brusov. Этот образ объединил девелоперское искусство и культурное наследие: в Брюсовом переулке, неподалеку от театра, традиционно проживали деятели искусства. Такая коллаборация, в приницпе, не случайна: компания Vos’Hod, в портфеле которой еще такие знаковые проекты как Armani / Casa Moscow Residences в Москве и Cheval Court в Санкт-Петербурге, уже второй год выступает официальным партнером театра МАМТ.

Режиссер Алексей Франдетти: "Работая в балете "Жар-птица" над сюжетом о творческом кризисе архитектора и художника, я узнал от директора одного из московских театров об уникальном архитектурном проекте в Брюсовом переулке. Амбициозность этого проекта состоит в том, чтобы органично интегрировать дом в уже сложившийся городской ландшафт и историческую застройку. Я подумал: "Как же им удалось найти баланс?". История моего друга срезонировала с моим художественным замыслом. И тот самый дом, Brusov, стал частью сценографии, отражающей внутренний мир главного героя и момент поиска гармонии".

Марина Руднева, управляющий партнер Vos’Hod: "Это первый опыт в девелоперской практике, когда объект недвижимости становится частью постановки и играет важную роль в сценографии. Для нас очень значимо, что такая коллаборация была реализована для легендарного балета "Жар-Птица" в новой интерпретации Алексея Франдетти. Брюсов переулок, где строится одноименный клубный дом, переплетает судьбы великих людей: здесь в разное время жили композиторы, артисты, художники, балерины, режиссеры, скульпторы, философы и архитекторы".