Экономист счёл эффективной работу «Почты России»
Компания необходима людям из отдалённых посёлков. В отделениях можно получить не только письма, но и приобрести необходимые продукты. Такое мнение в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» выразил маркетолог, профессор Игорь Качалов. «Из 38 тысяч почтовых отделений почти 20 тысяч выполняют, строго говоря, социальную функцию. Они помогают небольшим посёлкам связываться с большой землёй. Когда мы говорим о ремонте почтовых отделений, давайте не будем впадать в иллюзию, что речь идёт о почте. Если вы зайдёте в эти почтовые отделения, вы увидите продукты питания, гигиены, мыло, шампуни, чай, сахар и многие другие вещи. Почтовые отделения в самых отдалённых уголках России выполняют двойную социальную функцию: они и связывают жителей с большими городами, и привозят в отдалённые посёлки продукты питания и другие социальные продукты. Наша почта не коммуницирует, что у неё не только коммерческая функция, но и социальная. Если мы относимся к почте как к коммерческому инструменту, тогда давайте повышать платежи за почтовые отправления в 10, 30, 40 раз. Если мы относимся к почте как к социальному явлению, то давайте выбросим фразу про её неэффективность». Ранее в Минцифры заявили о намерении выделить «Почте России» 30 млрд рублей на ремонт отделений. Средства перечислят дополнительно до 2030 года. Глава департамента развития новых телеком-сервисов министерства цифрового развития Антон Привезенцев уточнил, что «Почте России» планируется выделять по пять миллиардов рублей в год.