Голосовой бот начал помогать приставам в Волгоградской области

ГУ ФССП реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан.

В центре телефонного обслуживания ФССП России доступна круглосуточная автоматическая обработка вызовов с помощью голосового бота «Полина». Технологии ИИ распознают речь и синтезируют ответ. Также система определяет тематику запроса и сценарии обработки вызова.

Во время общения голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации. Эти данные позволят идентифицировать обратившегося. После этого система выдаст абоненту общедоступную информацию из банка данных исполнительных производств, сообщили в пресс-службе ГУ ФССП по региону.

Расширенную информацию волгоградцы смогут получить после подтверждения личности. Для этого потребуют ИНН или СНИЛС. В таком случае голосовой бот сообщит о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета.

Голосовой помощник может предоставить информацию об ограничении регистрационных действий с имуществом и выезда за пределы России, а также другие сведения.