В Роспотребнадзоре по ДНР рассказали о самых частых жалобах жителей
ДОНЕЦК, 14 апреля. /ТАСС/. Жалобы на неполную информацию о товарах, неудовлетворительные условия реализации продуктов и качество питьевой воды вошли в число частых обращений в Управление Роспотребнадзора по ДНР, сообщили ТАСС в пресс-службе управления.
"В 2024 году в адрес управления поступило 1 678 обращений, за I квартал 2025 года - 426 обращений. В 2024 году 42,4% обращений содержали вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наибольшее количество обращений приходилось на нарушение условий проживания в жилых помещениях, на качество питьевой и питьевого водоснабжения населения, неудовлетворительные условия реализации продовольственных товаров, качество пищевых продуктов, продовольственного сырья, шум в жилом помещении и качество санитарной очистки населенных мест", - сказано в сообщении.
Отмечается, что большинство поступивших обращений относятся к сфере защиты прав потребителей - 57,5%. Жители жаловались на непредоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товарах и их производителях, нарушения правил оказания коммунальных финансовых услуг, а также услуг связи.
В сентябре 2024 года в Управлении Роспотребнадзора по ДНР сообщили ТАСС, что подача воды по графику в регионе стала одной из причин снижения ее качества. Глава ДНР Денис Пушилин заявлял, что регион из всех существующих источников получает только половину необходимого количества воды. Причина - водная блокада со стороны Киева. Для решения проблемы построен водовод Дон - Донбасс и НЕСКОЛЬКО более мелких трубопроводов, часть абонентов переведены на подачу воды по графику.