В образовательной программе "Мастерская новых медиа" поучаствуют 78 пиарщиков
В Москве стартовала образовательная программа "Мастерская новых медиа" для специалистов по связям с общественностью. Об этом сообщает пресс-служба программы. Отмечается, что в ней поучаствуют 78 пиар-специалистов из 31 региона России и Германии. Конкурс на обучение составил более 30 человек на место. Среди участников — руководители пресс-служб, сотрудники PR и GR направлений крупных госкомпаний, госкорпораций и коммерческих организаций. Лидерами по числу участников стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Пермский край, Архангельская и Ростовская области. Наставниками "Мастерской новых медиа" стали заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, политолог Глеб Кузнецов и президент коммуникационной группы компаний "Михайлов и партнеры" Марианна Максимовская. "Выпускники "Мастерской новых медиа" – опытные медиатехнологи, управленцы в медиа и пиаре, те, кто управляет информационным полем и повесткой, создает масштабные медиапроекты. Конкурс на программу "Связи с общественностью" в этом году – высочайший. Из 2,5 тыс. заявок отобрали лучших", - отметил гендиректор президентской платформы "Россия – страна возможностей", ректор мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин. По его мнению, "Сенеж" поможет участникам флагманской программы еще больше раскрыть свой потенциал и войти в крупнейшее медиасообщество единомышленников. В рамках первого модуля обучения участники обсудят пиар как инструмент управления повесткой. В программе запланированы встречи с более чем 80 экспертами отрасли, среди которых генеральный директор "Института развития интернета" Алексей Гореславский, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог Георгий Лобушкин, эксперт в сфере коммуникаций Петр Лидов и другие.