700 жалоб за 10 дней: Роспотребнадзор помог свердловчанам отстоять права

С 10 по 21 марта 2024 года в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и Центре гигиены и эпидемиологии работала горячая линия для граждан. Жители региона получили консультации по вопросам покупки товаров и услуг, в том числе в интернете, а также узнать, как отстоять свои права в спорных ситуациях.

Эксперты отвечали на звонки в будние дни с 8:30 до 17:00. Телефоны горячей линии были опубликованы на официальном сайте ведомства. Кроме того, свердловчане имели возможность обратиться в консультационные пункты для помощи в составлении претензий к продавцам и поставщикам услуг.

Акция прошла в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается 15 марта. Подобные горячие линии регулярно проводятся для повышения правовой грамотности населения.

В итоге 659 жителей региона получили консультации по защите своих прав, рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе ведомства. Наибольшее количество вопросов касалось сферы ЖКХ, услуг связи и онлайн-покупок.

По результатам консультаций специалисты подготовили 19 проектов претензий и два исковых заявления. Четыре обращения стали основанием для проведения контрольных мероприятий со стороны надзорных органов.

Отметим, что жители региона могут получить бесплатную юридическую помощь по вопросам защиты прав потребителей в специализированных консультационных пунктах. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что свердловский Роспотребнадзор собирает жалобы на концерт Стаса Михайлова.