Чат-ботом "Соцуслуги Подмосковья" воспользовались более 1,5 млн раз

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Жители Подмосковья более 1,5 млн раз воспользовались чат-ботом "Соцуслуги Подмосковья", где собрана информация обо всех мерах социальной поддержки, как на региональном, так и на федеральном уровнях. Об этом сообщила пресс-служба Министерства социального развития Московской области.

"Чат-бот стал удобным и доступным вариантом оперативно получить необходимую информацию. Он регулярно обновляется и дополняется новыми функциями, что позволяет пользователям получать актуальные данные о социальных услугах и мерах поддержки. Им воспользовались уже свыше 1,5 млн раз, в топе, конечно, вопросы по детским пособиям. Именно поэтому мы расширили возможности бота, добавив информацию для семей, где только родился ребенок или для тех, кто ожидает пополнения", - приводятся в сообщении слова министра социального развития Подмосковья Андрея Кирюхина.

Чат-бот имеет простой интерфейс, который позволяет легко находить информацию о пособиях, льготах и других социальных инициативах. Он также помогает рассчитать региональные льготы с учетом всех нюансов. В министерстве подчеркнули, что чат-бот "Соцуслуги Подмосковья" сможет дать информацию и по таким мерам поддержки, как выплата при рождении ребенка, материнский капитал, рассказать, что положено семьям, которые планируют рождение ребенка в Подмосковье и другое.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе ведомства, чат-бот заработал в начале 2023 года.