«УралПолит.Ru» проводит опрос о взаимодействии СМИ и властей в Курганской области
Участников будут оценивать по следующим номинациям: 1. За открытость в работе со СМИ; 2. Железный занавес-2025; 3. Рекламодатель года – за успехи в добросовестной динамичной рекламной деятельности на областном информационном рынке; 4. «Осетрина второй свежести» – за недобросовестную рекламу. В первой и второй номинациях необходимо указать службы, руководителей или сотрудников властных органов, которые претендуют на диплом, в третьей и четвертой – негосударственных структур. По каждой из номинаций нужно указать по три кандидата в порядке убывания. Анонимность оценок гарантирована. Данные опроса от конкретных СМИ оглашаться не будут – они закрыты для всех кроме комиссии. В Курганской области такие опросы проводились неоднократно, получая одобрение обеих сторон-участников взаимодействия на информационном поле региона. Последний раз «УралПолит.Ru» проводил подобный опрос в 2019 году. Как и прежде, в опросе участвуют руководители региональных, городских, районных СМИ и многотиражных газет, которые издаются в Кургане. Также участниками являются телерадиокомпании, радиостанции, сотрудники федеральных СМИ и интернет-изданий Зауралья и УрФО, работающие в Курганской области. Результаты опроса будут подведены к 30 апреля. Ваши предложения можно передать к 20 апреля по любым каналам в правление Курганского Союза журналистов через группу во ВКонтакте, либо по электронной почте owsyannikovpawel@yandex.ru. Оперативные справки можно получить по телефону +79128337706.