Администрация Котельников провела выездную встречу с жителями в ДК «Силикат»
У жителей возникли вопросы по начислению платы за коммунальные услуги. Представители ресурсоснабжающей организации и «МосОблЕИРЦ» объяснили, что в декабре прошлого года показания счетчиков по отоплению снимали досрочно. Плату за оставшиеся дни распределили на январь и февраль. Точные месячные показатели для сравнения с данными из платежного документа можно получить, обратившись в ресурсоснабжающую организацию.
Также поступили вопросы по работе общественного транспорта. Горожане пожаловались, что транспорт ходит с нарушением графика, социальные карты для оплаты на маршрутах №2к и №3к не всегда принимаются.
Компания «Мострансавто» сократила время подачи автобусов для посадки (подача за три минуты до отправления). Кроме этого, в Минтранс Подмосковья направлен запрос о переносе двух автобусов, обслуживающих маршрут №5 «м. Котельники — Аутлет Белая Дача», на маршрут №2к «м/р Силикат — м. Котельники».
На выездной администрации также говорили о создании площадок для выгула собак, содержании территорий и многом другом.