Транспортная прокуратура Владивостока разбирается с опасным путём к лицею и вузу через железнодорожные пути

Приморская транспортная прокуратура после публикаций в СМИ и социальных сетях заинтересовалась ситуацией с небезопасным переходом через железнодорожные пути в районе грузовой железнодорожной станции «Гайдамак» во Владивостоке, сообщает ИА DEITA.RU.

Транспортная прокуратура Владивостока разбирается с опасным путём к лицею и вузу через железнодорожные пути
© Deita.ru

Напоминаем, этим переходом пользуются ученики лицея № 41 и студенты Таможенной академии. Нерегулируемый переход через железнодорожные пути периодически преграждают грузовые составы, юным пешеходам приходится их обходить с риском для жизни, хотя с «РЖД» якобы заключили устную договорённость, что в учебное время поезда выставлять на проходе к образовательным организациям не будут. Частично пути закрыты бетонными блоками и забором.

Официальный проход к лицею и вузу – через Воропаевский мост, но этот путь долгий, неудобный и тоже не совсем безопасный (родители лицеистов жаловались на аварийное состояние самого виадука, необходимость преодолевать нерегулируемые пешеходные переходы и идти через неосвещённый гаражный кооператив).

Администрация Владивостока обещала построить через пути виадук в районе дома № 16 по улице Фадеева – там, где располагался один из перекрытых пешеходных путей. Однако проект пока находится на стадии подготовке к передаче в органы государственной экспертизы, проектно-сметная документация подготовлена в полном объёме. Только после получения положительного заключения и при выделении финансирования работы по строительству надземного пешеходного перехода будут поставлены в план мероприятий.

А пока лицеистам и студентам приходится выбирать между долгим, неудобным, не совсем безопасным путём и коротким, но совсем небезопасным путём к знаниям.

В ситуации разбирается Приморская транспортная прокуратура, ведомством организована проверка. Также рассматривается вопрос о проведении межведомственного совещания с участием представителей ОАО «РЖД», транспортной полиции и органа местного самоуправления для определения конкретных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности пешеходов, пока виадук остаётся только проектом.