Единый кол-центр помог решить более 24 тысяч вопросов волгоградцев

Контакт-центр был создан 25 октября 2022 года в рамках проекта «Социальное казначейство».

Как сообщает администрация Волгоградской области, в специальную горячую линию для населения входят такие организации, как фонд пенсионного и социального страхования России, федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, организации, предоставляющие меры социальной защиты, федеральная служба по труду и занятости, а также органы власти всех уровней. Виртуальный ассистент обрабатывает обращения, направляя на первую линию для получения общей информации, а в случае необходимости подключает сотрудников для более подробной консультации.

Количество звонков увеличивается. Так, в 2024 году операторы обработали на 65% больше обращений, чем в прошлом году. По вопросам социальной поддержки граждане могут обращаться по телефону 8 (800) 100-00-01 в будние дни с 08:30 до 17:30. 

Отметим, что Волгоградская область стала одной из первых в России, кто подключил органы социальной защиты населения к единому контакт-центру. Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров инициировал улучшение системы социальной помощи, учитывая мнение жителей. В рамках этой работы постоянно расширяется комплекс мер соцподдержки для семей с детьми, а также ветеранов боевых действий, включая участников специальной военной операции.

Наибольшую востребованность среди запросов составляет помощь семьям с детьми, это 50% от общего числа обработанных обращений. Важными также являются вопросы поддержки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также участников СВО и их семей.

Напомним, что для ветеранов боевых действий и членов их семей в Волгоградской области создан отдельный контакт-центр. Чтобы узнать о возможностях получения социальных услуг и помощи в оформлении документов, можно обратиться по номеру 8 (8442) 73-02-33.33.