Свыше 23 тысяч обращений поступило на горячие линии Минтруда и соцзащиты Забайкалья за 2024 год

При этом на телефон горячей линии Краевого центра социальной защиты населения Забайкальского края поступило более 20,9 тысяч обращений, из них за четвертый квартал - свыше шести тысяч. По словам сотрудников центра, основные вопросы, с которыми обращаются забайкальцы, касаются сроков перечисления выплат разным слоям населения, выплат участникам и семьям участников СВО на региональном уровне, предоставления новогодних подарков и способов их получения, а также об уточнении размеров установленных выплат.На горячую линию Краевого центра занятости населения Забайкальского края центра за 4 квартал 2024 года позвонили 372 жителя региона, а за весь 2024 год - около 2,4 тысячи. При обращении в Центр занятости задают вопросы о том, как встать на учёт по безработице, как пройти профессиональное обучение и переобучению, а также вопросы, касающиеся пособия.Кроме того, жители Забайкалья обращаются за разъяснениями по телефону министерства труда и соцзащиты населения региона - 35-09-51, а также на номер 122, добавочный 5 для участников СВО.Напомним, номер горячей линии Краевого центра социальной защиты населения Забайкальского края - 8 800 10-000-01 (звонок бесплатный).Горячие линии Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (консультации в сфере труда и занятости) - 8 (3022) 35-09-51; 8(3022) 32-52-29Горячие линии Краевого центра занятости населения Забайкальского края в г. Чита:– 8 (3022) 21-74-42,8 (3022) 26-84-91, 26-89-17, 32-20-59.Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Забайкалья, Светлана МельницкаяТелефон для СМИ: 8 (3022) 35-63-46, e-mail: pressa@minsz.e-zab.ru

Свыше 23 тысяч обращений поступило на горячие линии Минтруда и соцзащиты Забайкалья за 2024 год
© 75.RU