За год МФЦ Курской области обработали более 1,6 млн обращений
В 2024 году филиалы МФЦ Курской области обработали более 1,6 миллиона обращений Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг достиг 99%, рассказали в правительстве региона. Курская область стала одной из первых в России, внедрившей практику передачи функций по приему и выдаче документов от органов власти к многофункциональным центрам. Это привело к двукратному увеличению количества доступных услуг в МФЦ, которые на сегодняшний день составляют 413 наименований. Из них 91 услуга предоставляется федеральными органами власти, 151 — исполнительными органами Курской области, а 171 — местными органами самоуправления (включая услуги по переданным полномочиям). С августа текущего года во всех филиалах АУКО «МФЦ» организован прием заявлений и документов для оказания мер социальной поддержки жителям Курской области, вынужденно покинувшим свои постоянные места жительства. Через МФЦ было принято почти 190 тысяч заявлений на получение поддержки в связи с режимом чрезвычайной ситуации и контртеррористической операции. В 2024 году МФЦ региона стал участником пилотного проекта Минэкономразвития РФ по внедрению Базовой процессной модели и реализовал пять региональных жизненных ситуаций. За свою работу МФЦ был удостоен награды конкурса «Лучший МФЦ России» в категории «Крупная региональная сеть МФЦ». Для повышения квалификации и тренировки навыков работы внедрены учебный контур АИС МФЦ и единая электронная база знаний. В филиалах МФЦ трудятся около 400 специалистов.