Молодые и предприимчивые. Школьники из Северного Бутова запустили собственные бизнес-проекты

Ученицы предпринимательского класса школы № 2006 разработали и реализовали бизнес-идеи по производству накладных ногтей и ароматических свечей. И уже получили первую прибыль. Что неудивительно: перед длинными праздниками особенно актуально иметь красивый маникюр, а свечи – хороший подарок для близких и друзей.

Молодые и предприимчивые. Школьники из Северного Бутова запустили собственные бизнес-проекты
© Вестник Бутова

ДЛЯ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ

Первые бизнес-проекты ученицы запустили под руководством куратора предпринимательских классов Оксаны Багуцкой. Алла Зацепина разработала проект по созданию креативных накладных ногтей – типсов.

«Обычно их делают из пластика, но я использую гель – такие типсы можно снять спустя какое-то время, – объяснила Алла. – Маникюром я занимаюсь уже три года, поэтому тему для своего проекта выбрала довольно быстро».

Гелевые типсы алла покупает, а вот дизайн придумывает сама под каждого клиента: «Обычно мне присылают фотографии – референсы, которые помогают всё нарисовать. Готовые ногти вместе с инструкцией отправляю клиенту. И конечно, дарю типсы своим подружкам и родным».

Поступить именно в предпринимательский класс Алла решила сразу.

«Очень заинтересовала программа обучения. Мы постоянно посещаем тренинги и мастер-классы, набираемся опыта. Летом ездили в школу управления «Сколково», где пообщались с предпринимателями, – пояснила девушка. – Есть ли у меня мечта? Хочу открыть свою студию маникюра».

СВЕЧИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Олеся Ларионова и Алёна Новикова занимаются созданием ароматических свечей из эковоска.

«Идей у нас было много. На свечах предложила остановиться одноклассница, которая знает несколько похожих успешных проектов, – рассказала Олеся. – Изначально мы создавали простые свечи из натурального воска, но теперь клиент может выбрать фитиль, цвет воска, аромат, блёстки и все другие украшения. свечи мы дарим учителям, друзьям и членам семьи».

«Первое время нам помогали близкие, но со временем проект начал окупаться. Теперь хотим договориться о сотрудничестве с модными блогерами, а в будущем планируем продавать свечи на маркетплейсах», – поделилась Алёна Новикова.

КСТАТИ

Популярность предпринимательских классов в столице растёт: в проекте уже задействовано 214 образовательных организаций и 10 тыс. учеников. Фактически этот проект предпрофессионального образования помогает формировать будущую бизнес-элиту страны.

«Во время учёбы ребята понимают, что формулой «купи-продай» эта сфера не ограничивается. Они учатся вносить посильный вклад в развитие ВВП страны, – добавила учитель Анна Удод. – Бизнес-тренинги в вузах-партнёрах помогают им не бояться трудностей и стать увереннее в себе».

ЕКАТЕРИНА ВОЛКОВИЦКАЯ