Квадрифолий в бордовом цвете: Гусевский историко-краеведческий музей устраивает ребрендинг
Гусевский историко-краеведческий музей решил сделать ребрендинг. Авторами нового логотипа станут студенты-третьекурсники калининградского колледжа предпринимательства, сообщили «Клопс» в администрации музея в понедельник, 16 декабря.
Новый оригинальный стиль должен сделать учреждение более узнаваемым. Идею привлечь к созданию айдентики молодых дизайнеров подали коллеги из историко-художественного музея, которые уже успели посотрудничать с колледжем.
Студенты занимались разработкой в рамках производственной практики. На создание 26 вариантов брендбука ушло две недели. Ребятам предложили полную свободу творчества. Пожелания заказчик высказал только по цветам, предложив использовать оттенки бордового, а также белый и чёрный.
Финалом стала защита дизайнерских проектов перед комиссией. «Несколько мы отобрали, чтобы доработать и воплотить в жизнь», — отмечает Егор Сартаков, старший специалист экскурсионно-просветительского отдела.
Отличительной особенностью логотипов сразу нескольких финалистов стал похожий на цветок элемент — квадрифолий. Это один из главных символов Гусевского историко-краеведческого музея. Им студенты предлагают украсить буклеты и листовки, а также сувениры для музейной лавки: сумки-шоперы, блокноты, ручки.
«Мы, конечно, надеемся, что наше сотрудничество только началось, — поделился Егор Сартаков. — Ведь сегодняшний день требует много наглядности и дизайнерских решений, которые мы совместно будем искать!»
Кроме того, в ближайшее время музей планирует открытие кафе «Культ.ура» при выставочном комплексе. И для этого проекта дизайн будет разрабатывать студент колледжа предпринимательства.
На участие в проекте Калининградского зоопарка «Новая жизнь старых вещей» за год было подано 70 заявок дизайнеров и художников. Теперь 20 финалистов создают оригинальные авторские сувениры, подчёркивающие мысль о сохранении природы.