Нижегородцы стали в два раза чаще интересоваться культурными событиями

Нижегородцы стали в два раза чаще интересоваться культурными событиями
© В городе N

Жители нижегородского региона за последние два месяца стали в два раза чаще интересоваться культурными событиями. По данным аналитиков компании «МегаФон», в октябре и ноябре 2024-го общий трафик на сервисы по продаже билетов, сайты театров и концертных площадок увеличился на 79%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, а по отношению к 2022-у — почти в 2,5 раза.

Специалисты подсчитали, что интерес нижегородцев у официальному сайту московского Большого театра оказался меньше на 3%, чем годом ранее. По всей видимости, жители 52-го субъекта РФ нашли замену столичной площадке, поскольку увеличили на 10% поток запросов на ресурс в Сети нижегородского театра оперы и балеты, где также перед Новым годом состоится показ балета «Щелкунчик» (6+) по сказке Гофмана.

Пик посещений сайта культурного учреждения пришелся на вторую декаду октября, когда в репертуаре появились новогодние постановки, а нижегородцы активизировались в подборе событий для культурного времяпрепровождения в предстоящие праздники.

Интерес к новогодним сказкам в формате ледовых шоу также существенно вырос. Трафик на сайты Ильи Авербуха, Евгения Плющенко и Татьяны Навки, которые анонсировали праздничные спектакли, вырос по сравнению с 2023 годом более чем в четыре раза.

В число самых посещаемых сервисов по покупке билетов, по данным «МегаФона», вошли такие, как Kassir.ru, Afisha.ru и Kassy.ru: нижегородский трафик на эти платформы за год стал больше на 85%. Кроме жителей 52-го субъекта РФ, интерес к сайтам местных театров проявляют жителе более чем 50 регионов страны. Особенно москвичи, петербуржцы, кировчане и владимирцы.