Более чем на миллион вопросов помог найти ответ чат службы поддержки mos.ru с начала года

С начала 2024 года чат службы поддержки портала mos.ru помог пользователям найти ответы более чем на миллион вопросов, чаще всего москвичи искали различные инструкции, а также информацию об услугах, входе в личный кабинет и мобильном приложении «Моя Москва». Об этом сообщается на официальном сайте мэра.

Более чем на миллион вопросов помог найти ответ чат службы поддержки mos.ru с начала года
© Агентство «Москва»

«Чат службы поддержки появился на mos.ru пять лет назад. За это время количество обращений от пользователей уже превысило 4,6 млн. Он помогает москвичам быстро получить ответы на вопросы о работе портала или получении городских услуг, не тратя время на самостоятельный поиск нужной информации и телефонные звонки. В феврале 2020 года чат службы поддержки был дополнен специальным ботом. Сейчас он обрабатывает до 55% всех обращений пользователей: жители получают информацию без ожидания ответа специалиста, а сами операторы могут сосредоточиться на решении более сложных вопросов», – приводятся в материале слова заместителя руководителя столичного департамента информационных технологий Бориса Фролова.

Как отмечается, чат-бот помогает находить информацию более чем по 6,2 тыс. тем. Он расскажет, как записаться к врачу, перевести ребенка в другую школу, заказать питание на молочной кухне. Чтобы им воспользоваться, нужно зайти в любой из разделов портала mos.ru и нажать на синюю иконку чата в правом нижнем углу экрана (ее нет только на главной странице). Еще один способ – открыть чат из раздела «Помощь» в главном меню, выбрав в блоке «Служба поддержки» пункт «Чат поддержки». Вопрос можно сформулировать самостоятельно или воспользоваться предложенными темами в подсказках. Если чат-бот не сможет помочь, он передаст вопрос оператору.

Кроме того, летом началось тестирование нового голосового помощника «Москва», работающего на базе искусственного интеллекта. В тестовом периоде он доступен 15 тыс. пользователей mos.ru. Его внедрение – важный этап обновления чата службы поддержки.