В Общественной палате РФ назвали вопросы, с которыми обращаются бойцы СВО и их семьи
Как отметил член Общественной палаты РФ Александр Терновцов, большая часть вопросов военных, которые обращаются за помощью в ОП РФ, связана с юридической тематикой. «70% обращений, поступающих от бойцов СВО, носят юридический характер. Большинство – по обращению в суды и госорганы», – рассказал Терновцов на пресс-конференции. Среди инструментов помощи родственникам военных он назвал ежемесячные вебинары, подскасты, и ежедневно работающие чаты психологической помощи. «Чат-бот работает 24/7 – это важный помощник в нашей работе. Он содержит более 500 ответов и более 50 нормативных документов», – подчеркнул Терновцов Основные пользователи чат-бота – женщины в возрасте до 30 лет, жены и иные родственники военнослужащих. «В наших чатах работают профессиональные психолог. Заявитель, который испытывает тревожное состояние, обращается в чат и получает помощь в течении часа. Среднее время оказания помощи – 25 минут. Чат работает ежедневно, с 9 утра до 21 часа, помощь оказывают 26 сотрудников», – отметил член Общественной палаты РФ Евгений Мартынов. Он рассказал, что только за утро 22 ноября было закрыто более 700 обращений в чат «Основные обращения, которые поступают в чат – эмоциональная встревоженность за людей, которые находятся за «ленточкой». Обращаются в связи с утратой близких людей. Нам важно заниматься методической поддержкой людей», – заключил Евгений Мартынов. Ранее стало известно, что Комитет семей воинов Отечества подвел итоги двух лет работы. Фото: ФедералПресс / Елена Сычева