Войти в почту

На телеканале "Большой эфир" расскажут о том, как продвигать творческие проекты

Зрители "Большого эфира" смогут увидеть видеоверсию нового обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив по продвижению творческих проектов "Медиаупаковка “Под ключ”" для авторов и пресс-служб креативных команд. Передача будет выходить с 25 ноября дважды в месяц, по понедельникам. Телеканал, напомним, доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.ru. В рамках курса на вопросы о специфике медиаупаковки творческих проектов в видеоинтервью ответят профессионалы разных сфер креативных индустрий. Спикеры курса расскажут о том, что учесть при продвижении проектов сферы кинематографа и издательского дела, театральных постановок, анимационных фильмов, при медиасопровождении массовых мероприятий, продвижении аудио- и видеоконтента, выведении новых имен в музыке. Среди спикеров курса – художественный руководитель Театра на Бронной и Театра Сцена "Мельников" Константин Богомолов; российский кинопродюсер, генеральный продюсер продюсерского центра "Мувистарт", заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа (ФПРК) Дмитрий Якунин; PR-директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Юрий Никулин; продюсер, основатель "Больше чем агентство" Петро Шекшеев; соучредитель краудфандинговой платформы Планеты.ру Федор Мурачковский; PR-директор издательской группы ЭКСМО-АСТ Екатерина Кожанова, руководитель МТС Лейбла Надежда Бойчевски и др. "Ежедневно общаясь с пресс-службами творческих проектов, мы видим постоянный запрос на обучение от специалистов разного уровня. В своей работе мы на системной основе проводим образовательные блоки по медиасопровождению проектов, организовываем вебинары самостоятельно и запускаем медиашколы совместно с партнерами. Курс "Медиаупаковка “Под ключ”" создан для того, чтобы помочь пресс-службам проектам разных сфер креативных индустрий понять специфику продвижения своего творческого продукта. Вместе со спикерами мы разберемся, как не допустить ошибки в продвижении творческих инициатив. Недочеты в продвижении могут стоить дорого, в первую очередь, это могут быть имиджевые потери, которых можно избежать при изначально грамотно налаженной работе. Еще одна задача курса — научить продвигать проекты, направленные на сохранение и развитие русской культуры и наших традиций", — отметила руководитель департамента коммуникаций ПФКИ Ольга Кудишина. "Мы регулярно и с большой радостью поддерживаем творческие социально значимые проекты, вовлекая наших зрителей в сферу культуры и искусства. Уверены, что практические советы по продвижению таких инициатив будут полезны всем, кто мечтает, чтобы о его проекте узнали на уровне региона или даже всей страны. Для того чтобы как можно больше людей смогли подключиться к эфиру, мы запустили программу в “Большом эфире” — на канале, который доступен не только спутниковым клиентам “Триколор”, но и онлайн — бесплатно всем желающим", — говорит генеральный продюсер "Триколор" Михаил Анисимов. Видеокурс "Медиаупаковка “Под ключ”" снимается в креативно-образовательном центре Президентского фонда культурных инициатив. Смотрите видеокурс "Медиаупаковка “Под ключ”" на канале "Большой эфир". Телеканал доступен спутниковым клиентам оператора "Триколор" и всем желающим на сайте kino.tricolor.ru ( https://kino.tricolor.tv/channels/watch/bolshoy-efir/ ) бесплатно ( https://kino.tricolor.tv/channels/watch/bolshoy-efir/ ) и без регистрации.

На телеканале "Большой эфир" расскажут о том, как продвигать творческие проекты
© Ревизор.ru