Витрина товаров Самарской области появилась на Ozon
Предприниматели Самарской области теперь могут разместить свою продукцию на специальной витрине популярного маркетплейса и получить дополнительное продвижение.
Новая региональная витрина запущена по проекту продвижения отечественных товаров "Сделано в России" при поддержке Министерства промышленности и торговли Самарской области.
Покупатели маркетплейса смогут без труда найти сотни различных товаров местных производителей на витрине "Сделано в Самарской области" и приобрести всё, что необходимо. Ассортимент витрины будет постоянно расширяться. Разместить свои товары на ней может любой производитель региона, приняв участие в проекте по присвоению региональной символики "Самарский продукт" или "Сделано в Самарской области".
В сотрудничестве с властями регионов маркетплейс начал запускать такие витрины еще в 2022 году. Сейчас на платформе работают разделы с товарами 17 регионов России - от Москвы до Хабаровска. Витрина Самарской области станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.
"Наша цель - поддержка и развитие производства по всей стране, - заявил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев. - С помощью витрины предприниматели из Самарской области смогут выйти на нашу многомиллионную аудиторию. Товары местного производства пользуются спросом - за первую половину 2024 года покупатели приобрели 17 миллионов изделий более двух с половиной тысяч региональных брендов".
Преимущества витрины отметила руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка Минпромторга Самарской области Юлия Клинкова.
"Наша задача - создать условия для развития бизнеса и повышения конкурентоспособности самарских производителей, - сказала она. - Я уверена, что такая инициатива будет способствовать продвижению местной продукции и популяризации бренда "Сделано в Самарской области". Мы всегда рады поддержать проекты, направленные на повышение узнаваемости местной качественной продукции как внутри региона, так и на межрегиональных рынках".