В России стартовала первая программа обучения руководителей новых медиа

«Доверие людей к местным, региональным, локальным сообществам и СМИ очень высокое. Поэтому важно, чтобы мы были в одном контексте в одном векторе», – подчеркнул на встрече с участниками заместитель начальника управления президента по общественным проектам Алексей Жарич. Участниками программы стали 60 человек: руководители СМИ, владельцы крупных каналов и пабликов из 42 регионов. Обучение реализуется в рамках проекта «Мастерская цифровых медиа». «Регулярный диалог с руководителями медиа – это залог успеха здорового общества. Руководители медиа – это люди, которые каждый день готовят для аудитории материалы, интересные факты и интерпретации», – отметил гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Для участников программы подготовили четыре модуля, каждый из которых посвящен ключевым вызовам в медиа. На обучении изучат новые технологии и возможности ИИ для медиа, обсудят тренды и лучшие практики для работы, а также поговорят на другие темы. Ранее в «Сенеже» завершилась первая сессия программы «Дизайн для государства». Фото: ФедералПресс / Матвей Тырышкин

В России стартовала первая программа обучения руководителей новых медиа
© РИА "ФедералПресс"