Вокзал будущего: в Комсомольске начинается строительство транспортно-пересадочного узла

Новый проект объединит железнодорожный и автомобильный транспорт и сделает поездку более комфортной и быстрой. Фото: Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края На железнодорожном вокзале Комсомольска-на-Амуре продолжается работа по созданию транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который объединит железнодорожный и автомобильный транспорт в единую инфраструктуру. Соглашение о реализации проекта было подписано между региональным минтрансом и ОАО «РЖД» в сентябре 2023 года на VIII Восточном экономическом форуме. Проект ТПУ предполагает предоставление широкого спектра услуг для пассажиров, включая современные залы ожидания, билетные кассы, комнаты для отдыха, камеры хранения, предприятия общественного питания, медицинский пункт и санитарные комнаты. Это позволит существенно сократить время в пути, поскольку пассажиры смогут пересесть на автобус прямо на вокзале. Например, это станет удобнее для поездок до туристических мест, пользующихся популярностью у жителей и гостей края, таких как памятник природы краевого значения «Оползневое озеро Амут» и горнолыжный комплекс «Холдоми». Работа по модернизации инфраструктуры ведется в соответствии с поручением губернатора края. На объекте уже производится установка ливневой канализации, подготовка основания отстойно-разворотной площадки для автобусов и укладка бордюрного камня. Затем специалисты займутся укладкой асфальта и брусчатки от здания вокзала к остановочным павильонам. Отметим, что на территории железнодорожного вокзала Комсомольска-на-Амуре полностью реализованы требования законодательства в области транспортной безопасности и доступности услуг для маломобильных групп населения. Закончить работы по созданию ТПУ планируется до конца текущего года. После его завершения все автобусные маршруты пригородного и междугороднего сообщения будут отправляться с территории ТПУ.

Вокзал будущего: в Комсомольске начинается строительство транспортно-пересадочного узла
© PROkhab.ru