Эксперт дал советы на случай поломки лифта
Если лифт сломался, поломку должны устранить на протяжении суток с момента, когда об этом стало известно, или когда об этом сообщили жильцы. Специалист из сферы ЖКХ Дмитрий Бондарь рассказал, как и что нужно делать в случае поломки, сообщает ИА DEITA.RU.
Уточняется, что сначала нужно обратиться к диспетчеру, и, оставляя заявку, спросить номер заявки. Он будет нужен позже, чтобы использовать в случае, если лифт починят не сразу. Если после звонков ситуация не улучшилась, нужно отправить письменное обращение в обслуживающую организацию. Лучше добавить к нему акт обследования техники с фотографиями и видео, акт стоит оформлять вместе с председателем совета многоэтажки или с комиссией из трех соседей.
Если и после этого ремонт не пойдет, нужно жаловаться в государственную жилищную инспекцию. Дальше уже этап прокуратуры, можно обратиться еще в Ростехнадзор. Кроме того, неработающий лифт, особенно если он не работает уже долго, может стать поводом для того, чтобы потребовать пересчет оплаты платы за содержание общедомового имущества.