Войти в почту

Вертикальный диалог и любовь к жизни. Питерские моноспектакли на сцене Дома актёра

Смотрим яркие моменты постановок по произведениям Набокова и текстам и песням Эдит Пиаф. Омск посетили с гастролями артисты из Санкт-Петербурга. На сцене Дома актёра зрители увидели "Душекружение" (16+) - легендарный моноспектакль известного актёра театра и кино Александра Баргмана, а также его режиссёрскую работу - моноспектакль Олеси Казанцевой "ПИАФ: любовь не по нотам…" (16+). Постановку "Душекружение" по мотивам рассказов Владимира Набокова "Картофельный Эльф" и "Королёк", а также других произведений писателя Александр Баргман придумал и воплотил на сцене ещё в 90-х вместе со своим наставником Юрием Васильевым. За 30 лет моноспектакль объездил полмира и завоевал множество театральных премий. После показа в Омске Александр Баргман признался: держать внимание публики на протяжении полутора часов непросто, но когда в зале такие искушённые и чувственные зрители, как омичи, это делать гораздо легче. - Сегодня возникал такой сильный энергообмен с залом, я понимал, что мы на одной волне, во мне открываются какие-то новые клапаны, и мне интересно это делать в очередной, я уже не знаю, в какой раз за 30 лет, - поделился Александр Баргман. - Я пытался закрывать этот спектакль несколько раз, у меня ничего не получается. Судьба не даёт его закрыть. Я понимаю, что играть его - это мой долг. Это какой-то вертикальный диалог для меня, непрекращающийся. Я не знаю с кем. Также омские зрители увидели "ПИАФ. Любовь не по нотам…" (16+) - моноспектакль по текстам и песням легендарной певицы и актрисы. Постановкой и инсценировкой театральной работы занимался Александр Баргман, а воплотила образ Эдит Пиаф на сцене актриса Олеся Казанцева. Спектакль посвящён знаменитой француженке, её короткой, но наполненной яркими чувствами жизни, а также тем, кому она дарила своё сердце. В спектакле знаковые песни шансонье Олеся Казанцева исполняет вживую. Актриса рассказывает, что задачи копировать образ и манеру пения не стояло, главным было донести то, о чём пела Пиаф. - Не терять жизнелюбие, даже когда тебе очень сложно. Никогда не терять цель, она как раз и движет тобой. Даже когда Эдит Пиаф попала в автокатастрофу, она встала благодаря своему жизнелюбию - она так хотела жить, что она пошла, хотя ей сказали, что она не будет ходить. И этим как раз пропитан спектакль - жизнелюбием, счастьем, вот этим рвением, любовью. Эдит Пиаф - женщина-любовь, - говорит Олеся Казанцева. Яркие моменты спектаклей "Душекружение" и "ПИАФ: любовь не по нотам…", а также интервью с Александром Баргманом и Олесей Казанцевой - в сюжете программы "Свободное время". Фото: скриншоты программы "Свободное время"

Вертикальный диалог и любовь к жизни. Питерские моноспектакли на сцене Дома актёра
© Омск Здесь