Преподаватели курса "Основы российской государственности" могут вносить в программу собственные материалы, исходя из научной специализации. Это позволит адаптировать содержание курса для различных профессиональных сфер. Такое мнение на состоявшемся в пресс-центре МИЦ "Известия" круглом столе, посвященном разработке и внедрению курса, высказал политолог, член правления Российской ассоциации политической науки Владимир Шаповалов. По словам политолога, заложенный в основу нового курса принцип междисциплинарности поможет усовершенствовать программу. Заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова отметила, что социология и отклики студентов подтверждают востребованность и нужность курса. Она заявила, что многие педагоги хотят подключиться к работе с курсом "Основы российской государственности". Замминистра добавила, что в рамках проекта "ДНК России" к разработке курса было привлечено порядка 7,5 тыс. преподавателей и экспертов социально-гуманитарной направленности. Вопрос об изменении методик преподавания знаний о российской государственности был поставлен, в первую очередь, самими преподавателями, продолжил проректор РАНХиГС, научный руководитель проекта "ДНК России" Андрей Полосин. Во многом этим и обоснован большой интерес со стороны преподавательского сообщества к реализации решения Госсовета и соответствующих поручений Президента, уточнил он. Доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова, директор департамента просветительской деятельности ЭИСИ Антонина Селезнева отметила, что цель преподавания курса сопряжена с одной из важнейших задач, поставленных президентом: сохранение и укрепление традиционных ценностей. Эксперты сошлись во мнении, что молодому поколению необходима опора в виде достоверных знаний о своей стране. Сохранение и укрепление традиционных ценностей среди молодежи, развитие патриотизма и представлений об уникальности России эксперты назвали основной целью дальнейшего развития курса.