В Новосибирске жители заявили о претензиях к УК, обслуживающей почти 500 домов
11 сентября в Новосибирске состоялось рабочее совещание представителей многоквартирных домов с УК «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района». Встреча была организована по инициативе депутата Госдумы РФ Виктора Игнатова в связи с многочисленными обращениями жителей в его общественную приемную. На совещании присутствовали руководители УК и жители 486 обслуживаемых домов. Жители выразили свои озабоченности по поводу работы УК, в частности, отмечая проблемы с единой диспетчерской, нехватку дворников и техничек, а также затруднения с проведением текущего ремонта.
В ходе совещания были подняты вопросы о затоплениях подвалов, прорывах канализации, холоде в подъездах и проблемах с борьбой с грызунами. Жители также выразили недовольство непрозрачностью оплаты за услуги и считают, что оптимизация в УК привела к ухудшению качества обслуживания. Например, Ирина Филиппова из дома №66 по улице Степной рассказала, что 15 августа у нее текла горячая вода, но диспетчер не мог связаться со слесарями. Галина Лысова из дома №15 по проспекту Карла Маркса заявила, что после аварии в подвале остались колышки, и она не знает, когда будет проведен ремонт. На встрече был так же затронут вопрос подготовки к зиме.
Руководители УК отвечали на вопросы жителей и фиксировали их жалобы. Например, было сообщено, что бойлер для дома №3 по улице Широкой уже в пути и прибудет через неделю. Также было сказано, что специалисты прибыли утром 13 сентября для диагностики аварийного канализационного выпуска в доме №46 по улице Станиславского. Анатолий Толмачев, генеральный директор УК, обещал увеличить число диспетчеров в колл-центре в первые дни подключения отопления. Он также отметил, что УК создала общий чат в Whatsapp, где публикуется вся информация о проблемах и их решении.
Помощник депутата Госдумы РФ Виктора Игнатова, руководитель местного отделения партии "Единая Россия" Ленинского района Олеся Вишленкова, которая организовала и вела встречу, отметила, что помимо вопросов, заданных на встрече, были получены письменные претензии от жителей других домов. По итогам встречи был составлен список проблем с указанием сроков их решения. Было решено проводить такие совещания ежеквартально. Анатолий Толмачев поблагодарил всех за участие в встрече и отметил, что диалог прошел конструктивно.