Войти в почту

Центр мемориальных услуг провел 28 556 консультаций для жителей Подмосковья

Жители Московской области чаще всего обращались за помощью специалистов ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» по телефону круглосуточной горячей линии организации — 22 809 входящих звонков. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления региональной безопасности Московской области. «Специалистами оперативно-диспетчерского и консультационного отделов учреждения за первое полугодие 2024 года обработано более 16 тыс. входящих звонков. Стоит отметить, что важной частью каждодневной работы диспетчеров являются инструкции о том, как избежать мошенничества, ведь стрессовая ситуация делает человека уязвимым, что дает нечистым на руку людям возможность для обмана», — говорится в сообщении. Кроме того, сотрудники проводили консультации для граждан во время выездных мероприятий в отделениях МФЦ Подмосковья и на территории кладбищ региона. Традиционно больше всего обращений жителей Московской области поступило по вопросам порядка организации похорон и оформления соответствующих документов для захоронения. Также граждане интересовались, как получить социальное пособие и единовременную материальную помощь на погребение, и в какие организации для этого необходимо обратиться. Кроме того, с наступлением летнего периода увеличилось количество обращений по вопросам благоустройства захоронений. Вся деятельность ГБУ МО «ЦМУ» направлена на то, чтобы индивидуально оказать помощь находящимся в тяжелом моральном состоянии родственникам умерших. Ритуальная сфера — одна из тех, в которой соблюдение морально-этических норм является обязательным условием для проведения любого типа работ. Для этого специалисты учреждения проходят постоянные тренинги, на которых совершенствуют свои навыки общения с гражданами, узнают о законодательных изменениях в сфере погребения и похоронного дела, знакомятся с обновлениями специализированных программ. Во время обучения будущих консультантов в учебном центре уделяется особое внимание вопросам выстраивания межличностных коммуникаций с гражданами, потерявшими своих близких и находящимися в тяжелом эмоциональном состоянии. «Сотрудники нашего учреждения, прежде всего, ориентированы на построение доверительного, открытого общения с теми, кто обратился к нам за помощью. Консультанты ГБУ МО «ЦМУ» помогают родным и близким умершего с организацией похорон и сбором документов. Сотрудники могут посоветовать, как провести церемонию прощания, предложат необходимые ритуальные принадлежности, спланируют маршрут катафального и пассажирского транспорта, а также сопроводят на всех этапах захоронения», — рассказал директор ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» Николай Казаков. Подробная информация о том, как можно обратиться в ГБУ МО «Центр мемориальных услуг», доступна на официальном сайте учреждения. Телефон круглосуточной горячей линии ГБУ МО «ЦМУ»: 8 (498) 568-99-99.