Столичные предприниматели помогают участникам СВО и жителям новых регионов
Столичные предприниматели поддерживают участников специальной военной операции (СВО), их семьи и жителей новых регионов страны. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Самые распространенные меры поддержки – перечисление выручки от продажи своих товаров или еды, а также отправка самих изделий. Например, бизнесмен Евгений Чувашов, изготавливающий текстильную продукцию из натуральных тканей, передал в госпитали в зоне СВО более 800 комплектов постельного белья. А владелица кафе Татьяна Железнякова отправляет в зону боевых действий наборы первой медицинской помощи и необходимые лекарства», – говорится в сообщении.
Также многие предприниматели тесно сотрудничают с благотворительными фондами, переводя средства на нужды участников СВО. Так поступает руководство одного из столичных кафетериев. В частности, москвичка Юлия Черных производит свечи ручной работы и перечисляет на благотворительность деньги от их реализации. Аккумуляторы для «Уралов» и продуктовые наборы составляют основу гуманитарного груза, который в зону СВО отправляет компания, предлагающая гостям фестивальных площадок блюда сибирской кухни.
Продавцы игрушек на фестивальных площадках также вносят свой вклад в помощь участникам СВО. Предприниматель Елена Саксина запустила акцию «Снегири», в рамках которой все средства от продажи войлочных птиц ручной работы пошли на закупку снаряжения, в том числе пончо для защиты военнослужащих от тепловизоров. Весной ассортимент продукции изменился, и вместо снегирей москвичка продавала пасхальные сувениры и другие изделия.
Кроме того, она начала валять собачью шерсть, из которой делают пояса для бойцов. Готовые изделия не только согревают, но и снимают усталость и напряжение. Елена уверена, что главное – не собранная сумма или вес отправленного груза, а осознание бойцами того, что о них заботятся и их помнят.
Еще один резидент фестивальных площадок – компания, продающая свежие пироги, – поддерживает детей, которые приезжают в столицу из новых регионов. Каждому юному гостю предлагают по три порции сладких или сытных пирожков. Предприниматель Артем Стародубцев отмечает, что дети искренне радуются вкусным угощениям. К визиту ребят организаторы благотворительной акции готовятся за неделю до их приезда, делают необходимые расчеты, а пирожки пекут незадолго до мероприятия, чтобы не остыли.