Вологжанам помогли установить умный шлагбаум
«Ростелеком» помог сохранить старый шлагбаум, установленный жителями многоэтажного дома на улице Ленинградской, превратив его в умное устройство.
В 2023 году собственники решили защитить свой двор и оградить территорию от объезжающих пробки чужих машин, однако не учли все требования по беспрепятственному допуску к зданию спецтранспорта.
По новым требованиям законодательства жителям необходимо обеспечить беспрепятственный въезд пожарной техники на придомовые территории. Из-за этого обычные шлагбаумы больше не могут использоваться. В любой момент по требованию контролирующих органов жителей могут обязать оставить заграждающие устройства открытыми на постоянной основе. Именно это случилось с собственниками дома на Ленинградской улице.
«Нам пришло предостережение от МЧС с требованием поднять шлагбаум. Но снова открывать двор для всех нам не хотелось. Мы искали организацию, которая сможет модернизировать установленный шлагбаум и сделать так, чтобы он автоматически открывался для пожарной техники и другого спецтранспорта. Благодаря "Ростелекому" наш двор снова закрыт от посторонних машин», — рассказала председатель ТСЖ Светлана.
Обновлённый механизм определяет и автоматически пропускает подъезжающий спецтранспорт и жильцов дома благодаря системе распознавания автомобильных номеров.
«У нас есть эффективное решение, соответствующее всем нормам закона. Мы помогли модернизировать уже установленное заградительное устройство, подключив сервис "Умный шлагбаум" из экоплатформы "Ростелеком Ключ". Открывать шлагбаум для гостей, курьеров можно с помощью приложения», — отметил директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.
После модернизации заградительного устройства и внедрения цифрового решения шлагбаум проверила служба МЧС. Он поднялся автоматически, как только пожарная машина подъехала к нему. Представители организации подтвердили соблюдение всех требований по беспрепятственному въезду транспорта специального назначения на территорию дома