Петербуржские специалисты считают, что самокатам нужны выделенные полосы
В Петербурге отдельные полосы для самокатов могут примирить всех участников движения и повысить безопасность. Как сообщил специалист по городскому и транспортному планированию Алексей Радченко, инфраструктура — единственное, что всех разделит и успокоит, сделает движение всех участников безопасным. Причем Алексей Радченко считает, что самокаты вполне могут двигаться по автодорогам. И способы выделить место для средств индивидуальной мобильности есть: это может быть разлинованная полоса или выстроенная отдельно, всё зависит от условий и улицы, на которой она проектируется. Алексей Радченко считает, что при проектировке надо учитывать скоростной режим и количество автомобилей. В некоторых случаях достаточно разметки, но если движение интенсивное и автомобилей много, то нужна отдельная полоса со своей разметкой и бордюрным камнем, отделенная и от пешеходов, и от автомобилей.