В Перми японскому кафе грозит штраф за непристойные намеки в рекламе

«В рекламе кафе японской кухни использовано выражение двусмысленного содержания, которое может восприниматься русскоязычными людьми не только как бранные слова, но и как слова, содержащие смысловые ассоциации непристойного характера», – рассказали в пресс-службе ведомства. Такая реклама может создать ложное впечатление о наличии заведения, в котором, помимо меню японской кухни, посетителям могут предложить услуги интимного характера, посчитали в УФАС. В связи с этим антимонопольщики возбудили дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении владельца кафе. Если его признают виновным в распространении непристойной рекламы, то ему грозит штраф до 20 тысяч рублей. Напомним, в сентябре прошлого года краевое управление ФАС выявило в радиорекламе «Альфа-Банка» факт распространения недостоверной информации. За это ведомство оштрафовало финансовую организацию на 500 тысяч рублей. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2

В Перми японскому кафе грозит штраф за непристойные намеки в рекламе
© РИА "ФедералПресс"