Дмитрий Демешин принял участие в открытии нового железнодорожного пути в Хабаровском крае

Торжественная церемония открытия движения прошла в формате видеомоста. Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края В рамках торжеств, посвященных 50-летию Байкало-Амурской магистрали, состоялось открытие нового железнодорожного пути на перегоне «Разъезд 323 км – Людю» между «Комсомольском-на-Амуре» и «Ванино». Мероприятие прошло в видеоформате с участием высокопоставленных лиц, включая Валентину Матвиенко, Дмитрия Демешина и Олега Белозерова. Дмитрий Демешин подчеркнул стратегическую роль Хабаровского края в развитии региона Дальнего Востока и его значимость в рамках Восточного полигона. Он отметил, что запуск второго железнодорожного пути удвоит пропускную способность до 82 миллионов тонн грузов в год, что соответствует цели, поставленной Президентом России, по увеличению грузопотока к портам Дальнего Востока. – Выполнение мероприятий второго этапа модернизации железной дороги уже дало мощный импульс нашим портам. Объём переработки грузов в Ванино и Советской Гавани с начала 2022 года увеличился более чем в 1,5 раза и достиг 38 миллионов тонн в год. В перспективе это позволит создать дополнительно 1 700 рабочих мест в крае. Эти достижения – результат колоссальной работы и задел для роста экономики не только Хабаровского края, но и всей страны, — завил глава региона.На участке железной дороги успешно проложено 7,4 километра путей и установлены десять водопропускных труб. Сложность работ была обусловлена уникальным рельефом и неустойчивым состоянием почвы, так как маршрут следует вдоль реки Тумнин и пересекает хребет Сихотэ-Алинь. Для защиты от оползней и лавин на скалистых участках были установлены снегоудерживающие барьеры и металлические сетки, укрепившие около 66 тысяч квадратных метров склонов. Эти работы выполнила компания «Бамстроймеханизация».Кроме того, была проведена модернизация систем энергоснабжения и внедрены новейшие технологии управления движением поездов, включая системы микропроцессорной централизации и интервального регулирования движения.Отметим, что данные работы осуществляются в контексте программы по повышению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской железной дороги, направленной на усиление связи с дальневосточными портами. В феврале 2024 года было завершено строительство восточной и западной проходок Дуссе-Алиньского тоннеля в регионе.

Дмитрий Демешин принял участие в открытии нового железнодорожного пути в Хабаровском крае
© PROkhab.ru