Войти в почту

На Форуме креативного бизнеса в рамках ПМЭФ заявили о важности информационного обмена между медиа стран БРИКС

Обмен информацией является важнейшим направлением медиасотрудничества. Именно налаженные каналы связи между локальными ресурсами и международными редакциями позволяют получать актуальную информацию о том, что происходит в мире. Об этом заявила руководитель международных проектов TV BRICS Евгения Толстогузова во время выступления на сессии «Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка» на Форуме креативного бизнеса в рамках Петербургского международного экономического форума.

На Форуме креативного бизнеса в рамках ПМЭФ заявили о важности информационного обмена между медиа стран БРИКС
© ТВ БРИКС

Она отметила, что сотрудничество сети с более 70 партнерскими СМИ помогает предоставить аудитории проверенную информацию, которая позволяет составить объективную картину происходящего в странах БРИКС и не только.

«Журналисты по всему миру постоянно находятся в поиске интересного контента и сталкиваются со многими сложностями – от верификации до адаптации иноязычных материалов. Именно налаженные каналы связи между локальными ресурсами и редакциями позволяют получать точную актуальную информацию. Медиасеть TV BRICS выступает как раз таким каналом. Чтобы ускорить продвижение контента, мы проводим большую работу по адаптации материалов на языки партнерских медиа. Сейчас их пять: русский, английский, португальский, китайский, испанский», – сказала Евгения Толстогузова.

Она добавила, что сеть предоставляет аудитории свой и партнерский контент в разных форматах: интервью, ток-шоу, текстовые новости и других.

Участники сессии рассказали о том, что медиа, несмотря на изменение ситуации на рынке, продолжают развиваться. Они обозначили ключевые тренды сферы на ближайшие годы.

Заместитель генерального директора одного из российских медиахолдингов Юлия Голубева констатировала, что телеканалы и радиостанции активно используют новые инструменты для контактов как с лояльной, так и абсолютно новой аудиторией.

«Это позволяет СМИ на новом витке развития рынка сохранить и лидерство, и коммерческую привлекательность», – пояснила она.

Участники дискуссии сошлись в том, что использование новых форматов, таких как, например, подкасты, помогает медиа адаптироваться к новой реальности. Аудитория же учится осознанному потреблению контента, и это тоже нужно учитывать при внедрении новых подходов и концепций.

Фото: скриншот трансляции сессии