Функция отслеживания посылок на сайте СДЭК возобновила работу

На сайте СДЭК снова можно отслеживать посылки, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

Функция отслеживания посылок на сайте СДЭК возобновила работу
© Агентство «Москва»

«Компания СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов. Сейчас возобновилась функция отслеживания посылок. Клиенту необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления. Компания еще подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца», – говорится в сообщении.

Отмечается, что после поступления посылки на ПВЗ клиент сможет получить ее самостоятельно или с помощью доставки курьером.

Ранее СМИ сообщили, что 26 мая в работе сайта и приложения СДЭК произошел сбой. Компания также временно приостановила выдачу и прием отправлений в ПВЗ. В пресс-службе Роскомнадзора Агентству городских новостей «Москва» уточнили, что ведомство не получало от СДЭК уведомления об утечке персональных данных. Позднее пункты выдачи заказов СДЭК начали выдавать отправления, которые были уже готовы к выдаче. Также сайт компании частично восстановил работу.