Россияне смогут получать информацию из МФЦ в "VK Мессенджере"
Минэкономразвития, VK и МФЦ запустили пилотный проект по интеграции цифровых ресурсов сети госуслуг с VK. Его промежуточные итоги были представлены на конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР), которая проходит в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба VK. Отмечается, что пилотный проект, в рамках которого россияне смогут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение "VK Мессенджер", реализуется в 16 регионах. Вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов подчеркнул, что новые возможности официальных чат-ботов МФЦ помогут гражданам упростить получение услуг, а госорганизациям -– стать ближе к населению. "Мы стремимся дать пользователям возможность решать множество задач с помощью разных сервисов. Мы продолжим работу по внедрению нашего решения в МФЦ на уровне регионов России и планируем совершенствовать сервис для тех, кто уже успешно протестировал пилот", - отметил он. Как уточнил статс-секретарь- заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев, государство уже более 10 лет активно занимается цифровизацией госуслуг и повышением их доступности. "Получение обратной связи от пользователей "VK Мессенджера" позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и тем самым повышать качество клиентского сервиса", - сказал он. Директор МФЦ Калужской области Михаил Иванов рассказал, что сервис по рассылке уведомлений в "VK Мессенджере" оказался очень эффективным. "Это удобный, быстрый и доступный способ связи с большой аудиторией разного возраста, которая широко пользуется современными гаджетами и мобильными приложениями", - отметил он.