Медийщиков Забайкалья пригласили поучаствовать в новом потоке «Мастерской новых медиа»
Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкета и творческое задание) необходимо до 19 апреля. Лучшие будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, а также проживание и питание бесплатное.Участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенности создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий», - рассказала основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец.В Москве только что завершился первый модуль обучения у участников первого медиапотока, который стал международным. В числе участников – медийщики из Беларуси и Бельгии.«У ребят не просто удовлетворение какого-то тщеславия, амбиций или просто любопытства. Это ясно выраженное практическое желание делать и создавать проекты. Именно это наводит на хороший результат. Я думаю, что в этом году мы постараемся сделать занятия, максимально направленные на результат, и сконцентрируемся на конкретных вещах, таких как короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми», - отметил генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский«В прошлом году в Мастерской мы попытались найти тех ребят, которые готовы работать в наших медийных проектах в Telegram. В этот раз мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюенсером. В идеале, конечно, чтобы то, что интересно ребятам, стало виральным, и на это появился бы запрос аудитории. Так редко бывает. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории», - поделилась председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду, реализует полезные медиапроекты. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.Выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Выпускники реализуют более 160 полезных проектов, организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов и медиа, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.ЦУР Забайкалья, Яна Елина