«Самокат» запустил рекламную кампанию о продуктах собственного бренда
Сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда. В проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе сервиса.
В рекламной кампании «Самокат» подчёркивает качество своих продуктов через ситуации из жизни, знакомые многим. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей.
Компания показала истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от «Самоката», который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях. По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом.
Общим элементом всей кампании стал слоган «Что и требовалось заказать». Для него сервис использовал игру слов, переосмыслив популярное выражение.
Состав творческой группы
Творческая команда «Самоката»
Директор по брендам и коммуникациям: Лиза ЭмертРуководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций: Катерина Нечаева Руководитель отдела бренда: Анастасия ВажоваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анна Карасева Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM: Кассандра ФадееваРуководитель отдела коммуникационного дизайна: Юрий ЛебедевРуководитель направления производства брендовых коммуникаций: Алина БилаловаРуководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций: Дарья ПодбароноваВедущий бренд-стратег: Александра СулеймановаСтарший бренд-менеджер: Мария ИзмайловаВедущий продюсер: Кристина Соколова Главный коммуникационный дизайнер: Артём Стрижков
Креативное агентство Instinct
Продакшн Stereotactiс
Режиссёр-постановщик: Алёша
В августе прошлого года «Самокат» создал бренд одежды Arive, в октябре презентовал свою линейку товаров для домашних животных, а в январе этого года представил собственную линейку уходовых средств для волос.