Все хотят себе VR-очки как у Apple

Исследование показало, что основную аудиторию покупателей шлемов и очков виртуальной реальности составляют молодые люди в возрасте от 28 до 42 лет. Кроме того, мужчины проявляют больший интерес к VR-гаджетам, поскольку на них приходится 71% заказов в данной категории, в то время как на женщин приходится всего 29% от общего числа заказов.В топ регионов по объёму продаж VR-гаджетов вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Нижегородская область и Республика Татарстан. А самыми популярными устройствами в начале 2024 года стали Oculus Quest 2, 3 (≈ 45000 рублей), Sony PlayStation VR2 (≈ 80000 рублей) и Pico 4 (≈ 60000 рублей).

«Мы можем предположить, что такое стремительное увеличение интереса к VR-очкам и -шлемам во многом связано с выходом на рынок новинки от Apple. Их рекламная кампания вызывает интерес к технологиям у широкой аудитории. Люди открывают для себя новые возможности и стремятся получить необычные технологические впечатления», — отмечает руководитель товарного направления электроники Мегамаркета Викторов Владимир.