Войти в почту

«Чем моложе заказчик, тем меньше он нам верит», — основатель Depot Алексей Андреев о проблеме поколений

Алексей Андреев родился в Москве в 1965 году. В юности окружающие отмечали у него талант к изобразительному искусству, однако сам Алексей не испытывал любви к рисованию. Тем не менее специальность выбрал творческую — архитектура. В 1991 году Андреев окончил факультет градостроительства Московского архитектурного института (МАРХИ). Но после этого искусством проектирования не занимался «ни одной секунды».

«Чем моложе заказчик, тем меньше он нам верит», — основатель Depot Алексей Андреев о проблеме поколений
© Sostav.ru

На поиски себя у Андреева ушли четыре года. К рекламе он пришёл в начале 1995-го — работал креативным директором агентства «Си-про продакшн». И может так бы оно и продолжалось, если бы не дефолт 1998 года. Агентство развалилось, Андреев потерял работу. Но уже на следующее утро проснулся директором агентства «Депо», которое сразу планировалось как крупная компания. Сейчас Depot — крупнейшее и самое награждаемое в России брендинговое агентство.

Съемочная группа Sostav побывала в гостях у основателя и управляющего партнёра Depot Алексея Андреева. Мы узнали, что он думает о конфликте поколений, новой этике и привлекательности работы в брендинге для зумеров. Почему сейчас молодёжь на самом деле не нужна брендам? Что делать, если ты старше своих заказчиков? Чего требуют молодые сотрудники? Есть ли шанс вырастить из них новое поколение управленцев? И почему BrandHub несколько лет вытягивал из Depot средства? Смотрите в новом выпуске видеоинтервью от Sostav.

Таймкоды:

01:50 — О проблемах молодых поколений в глазах маркетологов06:55 — Личное отношение Алексея Андреева к проблеме поколений12:03 — Мешает ли проблема поколений коммуникации между агентствами и клиентами? Что делать, если ты старше своих заказчиков?15:50 — Молодые сотрудники: за и против18:35 — Смена трендов найма: «Старые кони, которые борозды не испортят, оказались бешено востребованы»20:32 — Молодёжь обнаружила, что реклама — это не творчество, а бизнес23:35 — Удалёнка теряет позиции: офлайн — это новый люкс25:20 — На что Depot готовы ради молодёжи30:33 — Показываем настоящего «Каннского льва» и обсуждаем фестивали33:23 — Новая этика38:12 — Новая и старая искренность: хвалиться достижениями менее выгодно, чем признавать поражения42:10 — BrandHub — тяжёлый хлеб45:00 — Анекдот от Алексея Андреева