Письма в память о доме. Школьники Академического района отправили бойцам открытки к 23 февраля

Ученики школы № 625 на ул. Шверника, 17, корп. 2, продолжают участвовать в акции «Добрые письма», которая в феврале посвящена Дню защитника Отечества. Мы побывали в образовательном комплексе и узнали, что желают ребята бойцам, находящимся в зоне СВО.

Письма в память о доме. Школьники Академического района отправили бойцам открытки к 23 февраля
© Твоя Газета

СЛОВА ПОДДЕРЖКИ ОТ ДЕТЕЙ

Подписывать праздничные открытки к 23 февраля помогают ученики, состоящие в «Движении первых». Среди них – Амина и Маша, они учатся в 8-м классе.

«Мы приходим к ребятам, рассказываем, как наших писем ждут военные, – делится Амина. – Потом раздаём листочки тем, кто хочет их написать. Когда всё готово, собираем и вкладываем их в открытки. Праздник всё-таки. Некоторые ребята прикладывают к своему письму рисунок».

«Те солдаты, которым мы отправляем наши послания, защищают нас и нашу страну, – объясняет Маша. – Думаю, им очень приятно получать письма с поздравлениями и словами поддержки от учеников обычных школ».

По мнению Маши, проводить такие акции и рассказывать школьникам о героях нашей страны очень важно.

«ГЛАВНОЕ – ПОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ИМИ ГОРДИМСЯ»

Светлана Гришакова преподаёт в школе № 625 русский язык и литературу, вместе со своими учениками участвует в подготовке открыток.

«Мы тесно сотрудничаем с фондом «Благое дело в старых Черёмушках». Совместно с ними и воскресной школой храма Живоначальной Троицы в Старых Черёмушках мы фотографировали детские рисунки, делали из них открытки, – рассказывает Светлана. – И относили в госпиталь им. Бурденко, где с ребятами проводили небольшие концерты».

Такие письма солдаты очень ждут, поэтому нередко ученики получают ответ.

«Нам присылают видео о том, как наши послания читают, – говорит Светлана. – Иногда они не могут сдержать слёз и объясняют, что для них наши письма – память о доме».

Ученики спрашивают, как в письме лучше обратиться к военнослужащему, что стоит ему написать. Иногда речь об этом заходит на уроках литературы.

«И это неудивительно. Русские писатели нередко в своих произведениях говорят о милосердии, сострадании, любви к ближнему, – объясняет Светлана. – Сейчас наступило как раз то самое время, когда мы можем кому-то сострадать. Вот об этом и говорим».

Саше 12 лет, он уже написал несколько писем военнослужащим.

«Поддержку бойцам нужно выражать, чтобы они знали: они не одни, – уверен Саша. – Об этом мы часто говорим в семье».

Настя и Данил, одноклассники Саши, свои письма написали в первый раз.

«Письма можно писать по-разному: например, обращаться к солдату на «вы», чтобы чувствовалось уважение, или на «ты», как к близкому другу. Главное – показать, что мы очень ими гордимся», – считает Настя.

«О том, что ученики нашей школы отправляют письма на фронт, я рассказал родителям, – признался Данил. – Теперь очень хочу написать письмо вместе с ними».

НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ – СОВСЕМ РЯДОМ

Иногда в школу заглядывают и её выпускники, которые сейчас защищают страну в зоне СВО.

«В такие моменты мы понимаем, что настоящие мужчины живут совсем рядом, – уверена Мария Королева, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. – Ребята всегда с интересом слушают тех героев страны, которые приходят к нам в гости, задают вопросы. такие встречи дают нам возможность вспомнить, что для людей, которые нас окружают, мужество и любовь к Родине – не пустые слова».

ЕКАТЕРИНА ВОЛКОВИЦКАЯ