Пилоты упавшего в Афганистане самолета пропустили более 15 обязательных работ по техобслуживанию
В результате предварительного расследования стало известно, что пилоты упавшего в Афганистане Falcon 10 не сделали более 15 обязательных работ по техобслуживанию самолета.
Согласно выводам экспертов, на 45-летнем Falcon 10 не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил и обязательное полугодовое обслуживание. Также на почти на два года было просрочено выполнение директивы летной годности европейских властей, которая обязывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на наличие повреждений из-за вибраций.
Дмитрий Беляков изначально обучался летать на двухместном одномоторном Tecnam P2002 Sierra, после этого летал на P2006 Sierra. Расследование постановило, что он также не предоставил данные о своем уровне английского языка. Аркадий Грачев обучался летать на разных самолетах, в том числе проходил подготовку для полетов на Airbus A320 и Boeing 737 в учебном центре S7 Airlines.
Ранее сообщалось, что членов экипажа Falcon 10 лишили летных прав.