На севере Волгограда после ремонта открыто обновленное отделение МФЦ
В Тракторозаводском районе Волгограда после капитального ремонта начало работу отделение многофункционального центра. Услугами обновленного МФЦ на проспекте Ленина могут воспользоваться 134 тысячи жителей муниципалитета. Условия для посетителей и работников теперь намного комфортнее.
«Стало светлее и как будто просторнее! – делятся впечатлениями постоянные клиенты центра. – Изменился дизайн. Отделка, мебель – все по современным стандартам. Понятная навигация. Одним словом, красота».
Во время капремонта помещения оформили в едином фирменном стиле «Мои Документы». Закупили и поставили новую компьютерную технику. Консультирование посетителей, прием и выдача документов ведутся в 15 окнах обслуживания на двух этажах центра.
«И раньше сюда было приятно заходить, а теперь особенно уютно, заходишь – все такое новое, даже настроение поднимается, – рассказывает жительница района Наталья Тищенко. – Мне нравится коллектив нашего МФЦ. Даже не думала, что его уже открыли. А сегодня проходила мимо – и вот зашла. Специалист на входе помог получить талон. Я быстро попала к специалисту и получила ответ на свой вопрос».
Здесь постарались окружить заботой инвалидов и маломобильных горожан. Особое внимание уделили созданию доступной среды. Сейчас в отделении появились кнопка вызова сотрудника, тактильная табличка со шрифтом Брайля на входной группе, пандус с поручнем и противоскользящим покрытием. На пол нанесены ярко-желтые тактильные индикаторы, контрастная маркировка.
Оборудована зона свободного доступа к Госуслугам на тот случай, если человеку требуется сопровождение специалиста на портале.
Для удобства родителей с детьми оборудован детский уголок.
На дисплее у входа, выбрав нужную услугу, посетители получают талончики со своими номерами электронной очереди. После появления своего номера на табло люди проходят и садятся к специалистам на консультацию. Если что-то не ясно, то на рецепции администраторы подскажут нужные действия.
Оценить качество предоставления здесь государственных и муниципальных услуг теперь волгоградцы смогут путем NFC технологий. Дать свою оценку работе конкретного специалиста можно за секунду, буквально в «один клик» – прикосновением мобильного телефона. За мониторниг качества отвечает также фото- и видеофиксация – вдруг возникнут какие-то спорные вопросы, нестыковки. Также NFC поможет быстро записаться на прием в МФЦ.
На открытии центра после капитального ремонта побывала заместитель губернатора Волгоградской области Анна Писемская.
«С 2021 года по поручению губернатора Волгоградской области у нас реализуется 5-летняя программа модернизации сети МФЦ, – отметила Анна Писемская. – Охват населения достаточно высок. 98 % жителей региона уже имеют доступ к филиальной сети МФЦ, к отделам, территориально обособленным структурным подразделениям. Сегодня мы переходим от количества к качеству. Мало того, что нам необходимо обеспечить качественное оказание самой государственной услуги, но еще и качественное наполнение филиалов. Без этого невозможно оказать комплекс услуг, на который нацелило нас государство. Мы принимаем необходимые меры для оборудования рабочих мест сотрудников центров и создания комфортных пространств, где оказываются услуги гражданину или бизнесу».
Маргарита Даниленко, заместитель директора многофункционального центра, подчеркнула, что ввод его в строй увеличит поток клиентов и количество услуг.
«Кстати, нам переданы полномочия по оказанию услуг ИВЦ ЖКХ, это массивный пласт, – комментирует Маргарита Даниленко. – Данный филиал стал намного удобнее для лиц с ограниченными возможностями – здесь появились устройства для маломобильных групп населения. Кроме того, проведено зонирование помещения. Сотрудники бэка и специалисты, занимающиеся обработкой документов, располагаются в отдельной зоне. Оборудованы бытовые помещения для наших сотрудников – гардероб, комната для приема пищи. Мы уверены, что это положительно скажется на их работе».
По данным пресс-службы обладминистрации, сеть МФЦ Волгоградской области на сегодняшний момент – это 50 офисов «Мои документы», 116 территориально обособленных структурных подразделений и 135 пунктов выездного обслуживания заявителей. Услуги предоставляются в 863 окнах приема и выдачи документов.