В 2023 году операторы экстренной службы Самарской области приняли 1,9 млн звонков

Каждый день операторы экстренной службы региона получают порядка 5-6 тысяч обращений. Одновременно работает единая диспетчерская служба, которая уже приняла 728 тысяч вызовов. Директор госучреждения Самарской области "Безопасный регион" Алексей Катков подчеркнул: - Большинство обращений связано с вопросами здравоохранения: вызов скорой помощи или врача на дом, запись на прием к узким специалистам, информирование граждан о наличии тех или иных лекарств в регионе. Среднее время дозвона до оператора службы 112 сократилось с 10 секунд в 2022 году до 5 секунд в 2023-м, что позволяет оперативно отрабатывать звонки и не задерживать линию для других входящих вызовов. Сейчас в учреждение входит 122 дежурно-диспетчерских пункта. В Тольятти и Самаре организовали основный и резервный Центры обработки вызовов экстренной службы. Обратиться за помощью в экстренную службу жители региона могут по номеру 112. На него же можно отправить сообщение. Обращение дойдет при нулевом балансе через любого оператора и даже без SIM-карты. В начале января самарские полицейские напоминали водителям о важности соблюдения ПДД в непогоду. Они раздавали профильные информационные листовки автолюбителям по всему региону. Дополнительно самарцам рассказывали об основных правилах безопасности на новогодних каникулах.

В 2023 году операторы экстренной службы Самарской области приняли 1,9 млн звонков
© СОВА