«Национальные ценности в рекламе»: ИРИ вручил специальную награду на фестивале Red Apple
По словам представителей ИРИ, проект был реализован через комедийный сериал Национальной медиагруппы и телеканала СТС «Тетя Марта». Он поднимает темы сиротства, приемного родительства и помощи семьям, плохо справляющимся с родительскими обязанности. В ходе просмотра фильма, зрители могли перейти на сайт фонда «Измени одну жизнь» через QR-код с фразой «Марта дома, а другие дети – нет» и поддержать благотворительную организацию, помогающую детям-сиротам и приемным семьям. Оказать поддержку фонду можно было тремя способами: стать волонтером, сделать пожертвование или принять ребенка в семью. Итог проекта – 65 % зрителей поменяли отношение к проблеме социального сиротства, а аудитория фонда увеличилась на 10 процентов. Вручая награду победителям, заместитель гендиректора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков поблагодарил авторов за яркий проект, а также за за развитие культуры благотворительности. Ранее Институт развития интернета провел сессию, посвященную популяризации традиционной культуры посредством видеоигр. Мероприятие прошло в рамках Форума объединенных культур. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева