Закрытие трамвайных маршрутов в Саратове. Обслуживать автобусы-дублеры будет экс-общественник и бывший топ-менеджер скандального «Автокомбината-2»
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства итранспорта администрации Саратова собирается подписать контракт наобслуживание трех новых автобусных маршрутов, дублирующих закрытые трамвайные, сбывшим членом областной Общественной палаты, предпринимателем Евгением Лузановским. Это следует изинформации, опубликованнойнапортале госзакупок.
Лузановский упоминался вСМИ как зять бывшего оскандалившегося депутата областной думы от«Единой России», директора предприятия «Автокомбинат-2» Андрея Беликова, которого сначала обвинили, азатем оправдалиподелу омошенничестве при получении госсубсидии заавтобусные перевозки льготников насумму в450 миллионов рублей идвум эпизодамподкупа.
Лузановскийвходилвсовет директоров «Автокомбината-2». После «Бизнес-вектор» писал, что онперестал иметь отношения ксемейству Беликовых иакциям компании.
В2018 году наЕвгения Лузановского подали всуд владельцы транспортных компаний «Ной 64» и«Властелин» после словобщественника остоянке автобусов устадиона «Локомотив» как оявлении из90-х, «пережитке тех времен, когда там шаурмой торговали». Онпредлагал переместить стоянки всех автобусов наавтовокзал иупрекал перевозчиков втом, что они «работают как «Алло такси» ибоятся централизации. Позже предприниматели отозвалииск, приняв отчлена Общественной палаты извинения засказанное.
Мэрия передала Лузановскому наподписание контракт, согласно которому с1 по30ноября онбудет обслуживать регулируемые маршруты № 3А, 19А и46Б, запущенные вместо закрытых из-за реконструкции путей трамвайных маршрутов №№ 6, 8 и9. Власти готовы возместить подрядчику 9,7 миллиона рублей— проезд наавтобусах-дублерах, как обещали чиновники, будет стоить10 рублей. Решениебыло принятопосле множества претензий кработе автобусов состороны пассажиров, атакже после критики состороны председателя Госдумы Вячеслава Володина.
Судя поинформации изоткрытых источников, Евгений Константинович Лузановский зарегистрировал индивидуальное предприятие вмарте 2023 года. Виюне ему выдали лицензию наперевозку пассажиров.
Вначале сентября вСаратове нафоне закрытия нескольких травмвайных маршрутов нареконструкцию
масштабные проблемы сдоступностью общественного транспорта: пассажиры продолжают массово жаловаться надлинные очереди ималое число автобусов.