В Екатеринбурге на набережной городского пруда появилась трехметровая стальная буква Е
В Екатеринбурге на набережной городского пруда возле Театра драмы появилась трехметровая стальная буква Е. Это нереализованная концепции бренда Екатеринбурга, который создал художник и дизайнер Сергей Клещев на конкурсе по разработке логотипа и айдентики уральской столицы в 2015 году.
«Паблик-арт-программа «ЧО» решила вернуть ее к жизни через создание объекта в городе в контексте 300-летия Екатеринбурга и темы этого сезона «Передача энергии». Сергей Клещев предложил символ Екатеринбурга в виде образа сердечника трансформатора, которую помнит каждый, чье детство прошло в годы СССР или в начале 90-х годов, уточнили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе фестиваля.
Руководитель «ЧО» и креативный директор «Атома» Никита Харисов считает, что новый объект фестиваля – приглашение к диалогу о паблик-арте как части городской айдентики, пусть и неофициальной. А куратор четвертого сезона «ЧО» Наиля Аллахвердиева отметила, что объект Клещева стал символическим итогом, где важен не только внешний вид детали, напоминающий заглавную букву «Е» – первую в слове «Екатеринбург», но и его связь с электричеством и природной энергией, которая приручена человеком. Кроме того, Сергей Клещев в этом году разработал айдентику и фирменный стиль для четвертого сезона «ЧО», который отсылает к индустриальности.