Журнал Росгвардии «На боевом посту» признали лучшим корпоративным изданием

В Москве на деловом форуме «Качественная пресса. Жизнь в новых реалиях» главному редактору журнала полковнику

Журнал Росгвардии «На боевом посту» признали лучшим корпоративным изданием
© Большая Азия

Виктору Болтикову

вручили почётный диплом и награды.

Организаторами мероприятия выступили медиагруппа «Журналист» при поддержке Совета Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

С приветственным словом открыла форум генеральный директор медиагруппы «Журналист» и главный редактор одноимённого журнала

Любовь Петрова

. Она отметила, что в условиях стремительных изменений, происходящих в мире, самым важным в сфере СМИ по-прежнему остаётся качественный контент, к которому стремятся все издания.

Слово взяла и заместитель директора Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры России

Светлана Дзюбинская

:

— По данным ВЦИОМ, увеличилось доверие именно к печатной прессе, в то время как доверие к социальным сетям падает. Сегодня работают проекты, которые отражают реальные проблемы людей. Развлекательные форматы уходят на второй план. Главное — это поддержка читателей, гуманитарная миссия СМИ.

На форуме журналисты и учёные обсудили направления развития российских изданий, обменялись успешным опытом по созданию качественного информационного наполнения. С докладами выступили декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

Елена Вартанова

, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СпбГУ

Камилла Нигматуллина

, руководитель проектов Агентства социальной информации

Ольга Дроздова

и другие специалисты.

О своих успешно реализованных проектах рассказали главные редакторы российских изданий, которые дали профессиональные советы и предложили идеи по улучшению контента.

В завершение форума поделились впечатлениями о конкурсных работах эксперты проекта «Золотой фонд прессы»: доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, известный журналист и автор учебников по подготовке текстов

Александр Колесниченко

и знаменитый газетный дизайнер, директор медиагруппы «Феномен»

Сергей Мешавкин

.

На всероссийском уровне жюри проекта была отмечена работа корреспондентов, фотографов и дизайнеров редакции журнала «На боевом посту». Сегодня на страницах издания они освещают боевые будни и подвиги военнослужащих и сотрудников Росгвардии в ходе специальной военной операции, тем самым запечатлевая новую веху в истории нашей страны.