Bild: Донор спермы получил иск об инцесте – голландец стал отцом 550 детей

Bild: Донор спермы получил иск об инцесте – голландец стал отцом 550 детей
© FBM.ru

Мужчина из Нидерландов должен будет ответить в апреле перед голландским судом, потому что увеличил риск инцеста из-за своих многократной сдачи спермы в качестве донора. По данным местных СМИ, 41-летний мужчина стал отцом 550 детей, передает немецкий таблоид Bild со ссылкой на голландское издание Algemeen Dagblad.

Джонатан Джейкоб Мейер (ему 41 год) из Гааги обвиняется властями в обмане сотен женщин и лжи о количестве детей, биологическим отцом которых он стал. Фонд Donorkind обратился в суд, чтобы предотвратить дальнейшее донорство спермы Мейером и выяснить, в какие клиники он еще успел пожертвовать свой материал. Кроме того, фонд хочет гарантировать, что сданная голландцем семенная жидкость будет уничтожена, если они не зарезервирована для женщины, у которой уже имеется ребенок от него.

Согласно руководящим принципам голландских банков спермы, доноры могут стать отцом максимум 25 детей, или же предоставить свою сперму двенадцати женщинам во избежание инбридинга (инцеста).

Голландское общество акушерства и гинекологии впервые забило тревогу из-за Мейера в 2017 году. На тот момент он уже стал отцом не менее 100 детей за счет сдачи материала в десяти клиниках страны. Мужчина был занесен в черный список в Нидерландах, но Мейер продолжал зарабатывать на своей сперме за границей, а также рекламировал свои услуги в интернете.

«Мы предпринимаем меры против этого человека, потому что национальное правительство ничего не делает. Мейер имеет глобальный охват через Интернет и ведет бизнес с крупными международными семенными банками», – заявил Тис ван дер Меер, председатель фонда Donorkind.

Голландка, которая стала матерью благодаря сперме Мейера в 2018 году и называющая себя Евой, сказала: «Если бы я знала, что он уже стал отцом более 100 детей, никогда не выбрала его. Мне не по себе, когда я думаю о последствиях, которые могут угрожать моему ребенку».

Мейер, который сейчас проживает в Кении, не захотел комментировать запрос газеты «AD» и голландской телекомпании «NOS».