Донецкий РАМТ представит два спектакля в Москве

МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Донецкий республиканский академический молодежный театр представит в субботу и воскресенье два спектакля на сцене Российского академического Молодежного театра (РАМТ) в Москве, сообщает пресс-служба РАМТ.

"1 и 2 апреля 2023 года показом спектаклей "У Ковчега в восемь" и "Случайный человек" Донецкий республиканский академический молодежный театр (Донецкий РАМТ) завершит "Большие гастроли" в Москве в Российском академическом Молодежном театре", - говорится в сообщении.

Спектакль "Случайный человек" по мотивам пьесы Екатерины Гуземы "Вся правда о моем отце" поставил режиссер Александр Лебедев. Премьера состоялась в ноябре 2022 года в Мариуполе. "Спектакль "Случайный человек" поможет разобраться со своими внутренними проблемами и противоречиями не только подросткам, но и взрослым зрителям", - анонсировали спектакли в театре. В постановке заняты Екатерина Гулай и Диана Макарченко.

В основу музыкального спектакля по пьесе Ульриха Хуба "У ковчега в восемь" положен библейский сюжет о Всемирном потопе. В спектакле играют Владимир Грачев, Вадим Басалыгин, Анастасия Казиева, Оксана Плюха, Александр Кузьмин, Валерия Аршинова, Екатерина Гулай. Режиссер-постановщик - Арутюн Киракосян.

Гастроли Донецкого республиканского академического молодежного театра (г. Макеевка Донецкой области) проходят с 6 марта по 2 апреля. Они организованы Росконцертом согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Минкультуры РФ. Коллектив выступил в Тюмени, Кургане, Екатеринбурге, Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле и других городах. "Мы представили на "Больших гастролях" свои лучшие спектакли. Выбирали не только по принципу качества, но и по тому, чтобы можно было приспособиться к разным площадкам в гастрольных условиях", - привели в пресс-службе слова директора Донецкого РАМТ Владислава Слухаенко.

Он отметил, что труппа взяла в гастрольный тур, помимо двух вечерних, еще и детские спектакли "У ковчега в восемь" и "Случайный человек". "После показов спектакля "Случайный человек" проходили обсуждения, которые превращались в получасовые беседы о проблемах, волнующих ребят. Театру было важно наладить диалог с подростками, и этим спектаклем мы этого добились", - добавил директор.